НОВИНКИ!!!

Компания МАНСАРДА... = Бюро небесных услуг, где  сбываются ваши мечты...

Мюзикл. АНДРОГЕН ТАРО. Поиск половины

2012. ГЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ.

СТАРЫЙ СВЕТ - ТРАНСФОРМАЦИЯ 2010-2012

НОВЫЙ СВЕТ пост 2012 Игровой Клуб "Моделирование будущего". Кто и как перейдет рубеж 2012 подробнее

«МНЕМОМЕЛОДИКА САМО ТВОРЕНИЯ»

ДРУЖЕСКИЕ ШАРЖИ ЭПИГРАММЫ моим друзьям и близким

Автор сценария, сюжетов и стихов Нина Выстрелкова.

Творческий коллектив Борислав Выстрелков, Вера Грицюк 

 

МЮЗИКЛ АДРОГЕН ТАРО. ПОИСК ПОЛОВИНЫ

ЛИБРЕТТО

Мистерия – буфф на архетип,   библейские, апокрифические, эзотерические мыслеобразы и сюжеты

Сюжетный креатив – синопсис. АНДРОГЕН ТАРО.

ПОИСК ПОЛОВИНЫ.

v     Преодоление раздвоенности сознания главных героев Церовт и Церовтева, которые, проходя лабиринты и "ловушки", выходят в новый свет другими сущностями - само творцами, обретя душевный покой, равновесие в гармонии единства троицы Дух - Душа - Тело = ЛЮБОВЬ как ДВЕРЬ в бесконечность САМО ТВОРЕНИЯ = БЕССМЕРТИЕ.

Персонажи ролей - апокрифические мыслеобразы и символы =

понятийно-смысловое пространство

Абсолют  Андроген  Ад  Бог  Ваятель  Господь  Дьявол  Зло Истина  Искажение  Кривда Лень Любовь Рай  Разум  Стереотип  Сознание Сатана  Смерть Творец Труд  Терпение  Раз-Ум  Харизма  Человек  Я…

Пример приключения. ЦЕРОВТ и ЦЕРОВТЕВА попадают в какое – то двойственное пространство, например РАЙ-АД, где они, пройдя определенные испытания, ловушки, искусы,  избавляются от своей бессознательности, очищают свое сознание, свой ГЕНОКОД, и выходят уже сознательными, просветленными  в понимании этих категорий.

Далее они, как и другие персонажи и их ипостаси, попадают в другие «ловушки», опять очищают свое сознание в понимании других двойственных категорий. Например, Истина – Ложь, Добро – Зло, где все относительно, кроме АБСОЛЮТА.

Пример само осмысления как диалог со своим внутренним «я».

Человек, не рожденный, как сознательная сущность, в поисках смысла жизни «упирается» в то, что он смертен по менталитету и начинает понимать, что ему нужно преодолеть порог смерти как стереотипную установку в своем сознании.

Преодолев внутри себя страх смерти, человек открывает свою Дверь в бессмертие… по принципу «Смертью смерть, поправ».

АЛГОРИТМ очищения сознания один и тот же.

  • 1-й шаг. Избавление от стереотипов двойственности

  • 2-й шаг. Очищение сознания через Покаяние

  • 3-й шаг. Соединение в один понятийный ОБРАЗ мировосприятия с изменением ОБРАЗА ЖИЗНИ: менталитет, поступки, схемы поведения…

  • 4-й шаг. Коррекция поведения через поверочные механизмы обратной связи

1) Рост  внутренней АУРЫ позитив влияния на внешний окружающий мир, который меняется в лучшую сторону по мере позитивных изменений в человеке

2) Выход из детерминации Судьбы как бесконечности смертных воплощений и ПЕРЕХОД к реализации своей осознанной и добровольной МИССИИ. Миссия – это уже путь в бессмертие.

ПРИМЕР: пройдя через Рай и Ад, герои ПЕРЕХОДят в само строительство своей ДУШИ. Это и есть Второе пришествие. Инициация. Сознательное пере-рождение ЧЕЛОВЕКА в слиянии с АБСОЛЮТОМ, как возвращение «блудного сына», но НЕ Однобокой НЕУСТОЙЧИВОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ, а в слиянии в единую плоть, душу и дух со своей АНДРОГИННОЙ ПОЛОВИНОЙ      

МОСКВА 23 февраля 2011 года

 

 

МЮЗИКЛ АДРОГЕН ТАРО. ПОИСК СВОЕЙ ПОЛОВИНЫ

Автор сценария, сюжетов и стихов Нина Выстрелкова.

Творческий коллектив Борислав Выстрелков, Вера Грицюк 

Сценарий

Мистерия – буфф на архетип,   библейские, апокрифические, эзотерические мыслеобразы и сюжеты

 

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ…оно же последнее… без перерыва на обед…

 

Сцена первая.

Мизансцена 1. Освещение – полумрак.

На люстре восседает в прозрачной тунике полуобнаженная роскошная женщина – загадка, внезапная, противоречивая. Мыслеобраз - наводимый зрителю типаж Маргариты во время бала Сатаны. На тунике к груди пришиты две кокетливые кисточки, которые она крутит своими изящными пальчиками…, периодически, эротически игриво по-кошачьи  поворачиваясь к зрителю спиной, и разворачиваясь обратно, акцентируя и удерживая внимание на пышной груди с кисточками…     

_____________________________________

Под старинную средневековую музыку (Splendore di Venezia) на сцену грациозно, держась за руки, выходят две красивых  женщины – одна средних лет, другая юная в костюмах амазонок. Грациозно берут за руки из зала четырех, понравившихся им мужчин - двое постарше, двое молодых. Поднимают их с места, поворачивают к зрительному залу, загадочно завязывают им глаза. С двух сторон сцены выводят их на сцену, помогают подняться на стоящие на сцене стулья, и под тихое музыкальное сопровождение музыки Bettina начинают читать рефреном два текста – Песня Песней Соломоновых и Гром Небесный… Остановки в чтении текста сопровождаются фразой «кто ТЫ?...кто ТЫ…Кто ТЫ?..», произносимой полушепотом из разных углов и точек сцены, загадочно появляющимися, буквально снующими и быстро пробегающими сцену с нескольких сторон девушек в полупрозрачных туниках и костюмах постельных тонов…

После прочтения текстов две главные женщины, читавшие тексты, садятся на колени, предварительно развязав мужчинам на стульях глаза, и смотрят на них снизу вверх глазами маленьких, беззащитных девочек - дюймовочек. Эта мизансцена проходит в полном молчании… Мужчины возвращаются на свои места.

 

Мизансцена 2. Освещение более яркое.

Под музыкальное сопровождение (Ван Гелис, Венецианская романтика, аранжировки Вивальди, Моцарта…) на сцену выпрыгивает ЧЕРТ - ШУТ – СКОМОРОХ, полосатый костюм которого с бубенчиками на голове говорит сам за себя. Но к костюму скомороха добавляются хвост черта, который он, то крутит, то нюхает, как в фильме «Вечера на Хуторе близ Диканьки»…

Нрав персонажа веселый, беззаботный, ироничный, самокритичный. Черт - шут может позволить себе все, без ограничений… Этот персонаж практически всегда присутствует на сцене, сопровождая весь спектакль, выполняя одновременно роль ведущего, «переходника» между сценами, заполняя паузы своими меткими, пояснительными репликами, подготавливая зрителя к восприятию мыслеобразов следующей сцены…

 

ШУТ-СКОМОРОХ

Друзья мои!  Я – шут, я – скоморох,

Я - черт, блуждаю по Земле,

Танцую на столе,

Пустые головы лечу,

И говорю все, что хочу…

 

Я свободен от забот,

Могу петь совсем без нот,

Где хочу, там проскочу,

Хоть сквозь стену пролечу…

 

Ты, пойди, меня поймай,

Мой – твоя не понимай,

Я – блаженный, ты – дурак,

И на мне красивый фрак,

 

На твоей башке – колпак,

Кто здесь умный, кто дурак?

Не поймешь, кругом ведь ложь,

Я же вижу все, как есть,

 

Как личины правят здесь,

Как безумные людишки,

Крутят Вами, словно фишки,

Навязав Вам чернокнижки…

 

И страстями Вас покрыв,

Малодушьем заразив,

Все, запутав, исказили,

Понаставив Вам ловушки,

Как красивые игрушки….

 

И на ярмарке тщеславья,

Раздают всем наказанья,

Сквозь небесные посланья,

Под запросы и желанья…

 

Ты сказал свое желанье,

Получи и наказанье,

Не оплатить всех долгов,

И не купишь ты мозгов…

 

Люди пыжатся, как бяки,

В равнодушьи забияки,

Хоть и строят исполинов

Под давленьем херувимов…

 

Глупость – похоть без преград,

Своеволья превосходство,

Отраженье лишь уродства,

 

А ЛЮБОВИ ПРЕВОСХОДСТВО

Не растет на этом поле

В подневольи вседозволья…

_______________________________

Но ТССС! Вот она – Любовь…

ступает грациозно, еле слышно…

 

Мизансцена 3. Среднее освещение.

Новые действующие лица – Церовт и Церовтева

Церовт в белой тунике в костюме Древнего Рима  

Церовтева – дама сердца в костюме царицы с веером в изящной ручке…  Идеально, если в костюме сзади на шее будет стоячий, кружевной  воротник  

 

ШУТ – СКОМОРОХ

полусерьезно, полу иронично произносит

Церовт и Церовтева попали в Ад Земной

Церовт сказал:            Любимая! Иди скорей за мной!

Не бойся искушений, они боятся нас,

Когда их сотрясения сверкают мраком глаз…

Я вижу их пророчества – дешевле пустоты,

Все в них – от одиночества и страха мерзлоты,

Пусть пыжатся в надежде нас испугать с тобой,

Дай руку на мгновение и вечности покой…

Церовтева:

 

Какой наградой мерены сиянья твоих глаз?

Им чуждо недоверие, все это – не для нас,

Одарит нас объятием луч солнца золотой,

И искрами томления ты воцарись со мной…

Церовт:

Невестушка ты – лунная кристальной чистоты,

Ты от Любви безумная, открыла мне мечты,

В сердцах людей изгои – мы, для нас они – никто…

Их счеты злым намереньям, как в цирке Шапито…

Церовтева:

Личинами сокрыты подобья двойников,

Они – лишь паразиты на ниве простаков,

Ну, что ж, таков обычай, кто сильный, тот и прав,

До крайних неприличий, их доведен Устав…

Церовт:

Но отойдем мы в сторону от этой суеты,

Своим путем мы движемся, не продаем мечты,

И не торгуем истиной, как девкой, у ворот,

Нам лучше – наказание, чем Рай, но без мозгов…

 

Так веселись и радуйся, что мы с тобой вдвоем,

Как в зеркале пророческом, себя мы узнаем,

Мое – ты отражение, в тебе я растворен…

Церовтева:

Ликуй и падай нежностью, в моих руках томись,

Я негою небрежности подброшу тебя ввысь,

И белизной сияния предутренней зари,

Красотам нашей нежности завидуют цари,

Они не познаваемы в вершинах Бытия,

Церовт:

Ты – идеал в руках моих, а я в твоих – мечта,

Но не раздумий полная чертога простота,

А алтарем повенчана на небесах Творца,

Там, где Любовь, - там истина, Христова чистота…

 

Мизансцена 4. Полумрак. Современная музыка – тяжелый рок…

Минуту на сцене и в зрительном зале нет никакого освещения, полная темнота.

Резко включается неяркое освещение. На сцене на троне (широкое кресло) восседает новый персонаж Дьявол – искуситель, костюм которого с рогами на голове говорит сам за себя.

 

Ария «Святого друга», который сам себя представляет зрителю не от себя, а в третьих лицах, то есть «он». Это сценический намек – наводка на то, что люди не видят себя со стороны, не слышат своего внутреннего голоса и, как правило, говорят о том, чего сами не понимают, не слышат, не видят, не чувствуют в себе…

 

Наш друг - недруг, жизни рад!

Он не ведает преград,

Все по силам, все с умом

На богатой ниве, резвый и игривый,

 

Словно рыжий аксакал,

В меру умный и нахал,

В меру сильно-пьяный,

В общем кучерявый…

 

Заковыристый такой

У него характер,

И в упорстве – трактор!

Раз уж взялся он за дело,

Разбегайся, - трус, прохвост,

Не простит он – альбатрос,

 Каждому воздастся,

За неправильный подход

К делу не умелым,

 

Так ведь захотел Он!

Царь зверей, могучий,

Словно Тамагуччи…

 

Не нахалом быть  – не роскошь,

Он научит, как не быть,

Слабых бить наотмашь…

Для чего? Ему бы знать,

 

Чтобы в жизни не пропасть

На его же поле… Там - своя неволя…

Ну, а где свое, там – рать,

Слуг или служанок,

 

Кто здесь разберет?

Даже и красоток, замуж не берет…

 

Вот так, так… а как же так?

Да никак, а просто так,

В его жизни все – пустяк,

В простоте таится мудрость,

 

Но в душе – такая жуть,

Пут из подневолья, где свое застолье,

Без руля и без ветрил,

Но он – Лев, он – Господин!

 

Не судья и не судим!

Красавец, так это – точно,

В его голосе – провал,

Кто послушал, тот пропал…

 

Навсегда? Возможно, да…

Где могила, - там игра,

На людских изъянах,

Словно бы в дурманах…

 

Мизансцена 5. Появляется дым – дурман

Среднее освещение. На сцене новые персонажи – ЭГРЕГОРЫ.

Мыслеобразы, узнаваемые зрителем по костюмам. Первый - Понтий Пилат (третейский судья), второй - Папа Римский - эгрегор религии, третий - эгрегор государства, мыслеобраз президента не конкретного государства, а в принципе серый кардинал – мафиози.

В руках у всех троих канаты, к которым привязаны люди – рабы, одетые в темные туники с длинными капюшонами, ниспадающими на глаза, закрывающими лица… Рабы - прислужники эгрегоров, нечеловеческая биомасса зомби, часть стоит на коленях, другие пытаются подняться, но их бьют по головам «церберы», те снова падают на колени, снова пытаются подняться.

Сцена жесткая, показывающая агонию рабства…

 

АРИЯ ЭГРЕГОРОВ

исполняется разными голосами, вызывая одновременный резонанс - рефрен с эффектом многолосья…

Понтий Пилат (третейский судья) с канатом, где за веревки более тонкие привязана часть шатающейся массовки рабов – зомби или мертвых душ, при условной, бессознательной жизни приписанных служить этому эгрегору во всех земных и потусторонних мирах 

Жестоковыйность – рай безумия богов,

Эгрегор их – пустоголовье простаков,

Они, как бесы, кружат головы похмельем,

И опускают в бездны темноты и лени,

 

Но грань тонка, и скрыта призрачная нить,

Нечеловечьим криком мозг похоронить…

Пусть не рожденный зверь, гордыней окрыленный,

Себя же травит мыслями частот захороненных…

 

Папа Римский - эгрегор религии также с канатом в руках, дергающий за ниточки своих зомби - марионеток

Чем выше дебилизм, тем легче управлять,

Не дав покойникам свободы утверждать,

В себе уверенность, что спит, как летаргоз,

В закрытом генокоде тварей без мозгов…

 

Президент - эгрегор государства со своим канатом и своей частью биомассы рабов

В своем отечестве пророкам места нет,

Но в мудрых головах есть истины ответ,

Что ищут далеко, когда она так близко,

Порхает, кружится, во снах томится,

 

Бессмертья жизнь, лишь шанс на оживление Творца,

Во благо Истины, где нет начала и конца…

Захочешь жить, - и все в твоих руках,

Терпи, работая, не жди того, что свыше…

 

Понтий Пилат (третейский судья)

Само собой не сделаешь Дворца

Хрустальным изгородьем без лица…

Тебе дано, подумай, как себя творить,

В тиши побыть, с собой поговорить…

 

А не болтаньем душу хоронить,

Чтоб жалкой поступью, закончить жизнь,

В кривом подобьи тела без лица…

В своих же отраженьях подлеца…

 

Финала нет, а где ж тогда начало?

И на такой простой вопрос,

Ресурса жизни мало...

 

А псевдо-человек, - ни разу не рожденный,

Вторым пришествием в себе захороненный,

И самосозерцанием уродливой толпы,

 

На Миссию пророчит, не ступая без молвы,

Что он – Владыка и Земли, и Света,

Задумав всех пророков обойти на краю Света,

В себе же, отраженный мнимым покаяньем…

 

Все это – лишь обман галлосияний,

Где ты – безумец бродишь, будто изваянье,

В обнимку с музой псевдо-созиданья…

Что ж! Каждый сам себе и воин, и судья,

 

Папа Римский – эгрегор религии

Лишь воля Бога открывает истины творя,

Где видно все, и все наоборот…

Где Бог, там и Судья,

Не всем Свободы раздает…

 

Ты хочешь Миссию найти? Она тебе открыта…

Возьми ее, посмей, дерзни, найди,

Но точно знай, что смерть есть до поры,

Когда в туннеле будешь свет искать,

Не потеряй себя, чтоб Истину познать…

 

Не бойся света к Двери, что в конце Туннеля,

Откроет Миссию тому, кто бросил вызов Лени,

Долготерпением покрыв сомнения и страхи,

Здесь нет везенья, в искуплении - награда…

 

Мизансцена 6. Новый персонаж – Бог – Творец

 

АРИЯ. В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО…

 

В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО…

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово был Бог…

Торжествовал и ликовал народ в начале…

Но Сердце Мудрого осталось лишь в Печали…

Трудяга трудится, не ведая наград…

 

Несет свой Крест без страха и упрека,

И не страшится вызов взять Санацией порока,

И Душу рвет, не пятится назад,

Для пониманья – Лень – преграда из преград,

 

В Абсурд - театре все наоборот,

Кто не родился, тот и не поймет…

И Дух томится, как бездомный у ворот,

Своей же пахотой затравленный народ,

 

Ему, что Рай, что Ад, - всеяден и глумлив,

Сам по себе, себя не сотворив,

Своей неволью оттолкнул Небесного Отца,

Оставшись само творцем без лица,

 

Войдя в порочный круг начала без конца,

Пытаясь, Образ срисовать не с Плащаницы, а с лица,

Кто понял, тот и прав, своим владеньям – Властелин,

Тот Господин богов, кто не собой Судим…

 

Мизансцена 6. Новый персонаж. Секс - Иуда

ШУТ – СКОМОРОХ в испостаси ведущего представляет новый персонаж

 

А вот и он долгожданный…

Т-с-с-… Загадочно-ехидно обращается к зрительному залу… Уже не ждали… А мы приперли… ся ВОТ! ОН – рояль в кустах… СЕКС – ИУДА

 

АРИЯ СЕКС-ИУДЫ.

Я столько раз любил, и столько ошибался,

И преуспел сомнения понять,

С высот полет я в чувства окунался,

Лучистым берегом я нежность обнимал…

 

Она неуловима и жестока,

Хотя и кажется игрушкой Бытия,

Ты ловишь призрак томным взором без порока,

И чуешь, она – всюду не твоя!

 

Я сексом мерен, но любовью окрылен,

Мне искус Искры Божьей приоткрыл объятья,

И не любовной тяги без понятья,

Я вопрошаньем бесов изгонял...

 

Я исписал 100 тысяч слов не на бумаге,

Внутри своей Души я кровью истекал,

Со мною Дьявол так жестоко обращался,

Но я неистовал, и к Богу не взывал…

 

Мне исподволь хотелось откровений,

Разочарований избежать, найти себя,

Рождал свое из смуты поколений,

Рискуя жизнь отдать, неведенье творя…

 

Так что ж? Любовь найти мне не дано?

Похоже, так… Такое откровенье – не пустяк,

Такой удар снести под силу только Силе,

Но выжил Я, не дал себя Могиле…

Теперь я сам себе и Воля, и Судья!

__________________________________

 

Музыкальная вставка из альбома Алексея Дмитриевского

«И будут ангелы летать над вашим домом»… в сопровождении на сцене плавным танцем молодых девушек, одетых в постельные полупрозрачные туники

 

АРИЯ ШУТА – СКОМОРОХА

 

Каждый хочет рабства, как рабом не быть?

Где нельзя творить, - лучше не судить…

Судьи, кто? Да, кабы знать, там соломку

Застилать можно ежечасно, - муторно? Ужасно…

 

Ну, и хватит, о былом, нас ведь ждут свои мечты,

А о чем, неважно. Имитейшн красоты, -

Символ ежечасный. Простота? Она же – лень, -

В переменах места, там загул - невеста…

 

В просторечье мерзлоты вечности холодной,

Бродят призраки мечты в экшн хладнокровном,

Научить людей – рабов, как не быть рабами?

Вот она – игра!

 

Ну, да ладно. Кто, как понял,

Тому – честь, своя ИГРА! Не по правилам?

Так что ж, каждому – свое…

В общем подневолье, - не найти копье,

 

Глубоко зарыто, глухо шито-крыто,

Не было б повадно, будь оно не ладно,

Кто, как понял? - Трижды прав!

Самый умный – кто? … Дурак…

 

Все, как было, так и есть…

Будет ли? Кто знает?

Путник понимает…

Он идет, куда попало, в бездну пустоты,

 

Где красот руки творенья,

Спорятся мечты! Пусть сначала страшно,

Но оно, - неважно, главное, - идти…

Побеждает тот, кто свое  возьмет…

 

Отшелушит кривду, истину вберет,

Девушку – цыганку на скаку возьмет,

Вот она – свобода! Символ чистоты,

Каждый витязь знает, где его мечты…

 

Кто же принял от Творца, лишь личину без лица,

Маленький кусочек, не постиг пророчеств,

Все поспел и по верхам, всюду шустрый мальчик,

В модных сапогах, словно скороходах,

Но его руками, -  не посмей и тронуть,

 

Вдруг сорвется он с пути, будет знать,

Куда идти, вдруг глаза откроет,

С пелены сойдет, кто ж его поймет?

Сам себя  не знает, сказочки кует…

На ядре земли, он уже – в пути…

Вот он сон, - игривый, злато – златогривый,

Кто не понял – снова прав… А кто понял, -

Тот дурак… Лишь дурак есть самый умный,

Всюду все берет, ведь его мозги в коробке…

Кто ж их отберет… Не отдаст дурак мозгов,

Он - в стране без дураков!

__________________________

 

Мизансцена 7. Новый персонаж. ДУХ- Демиург.

Женщина в костюме змея искусителя с большим Адамовым яблоком, плавно перекатываемым с одной руки на другую…

 

АРИЯ ДУХА-ДЕМИУРГА

 

Томленье Духа – суета сует,

Все ищут там, где негде ждать ответ,

Взывают ввысь и обращают взоры,

Глаголом истины в небесные просторы…

 

Меж глупостью безумства,

Ты рисуешь свой портрет,

С личиной ложной своего пространства нет,

Все в этом мире суета сует…

 

Я, как мудрец, все испытал не словоблудьем,

А личным опытом ваял свою мечту,

Был горделив, угрюм и своедумен,

И лишь в конце пути увидел простоту,

 

Что смерти день светлее Дня рожденья,

Как буква Я – кончина бытия,

И скорбь печали по счетам, что Небеса предъявят нам,

Когда не видим тленность в этом теле…

 

Склоняя в суе Бога, позабыв о деле,

И Храм внутри себя, как саркофаг Пандоры,

Пустили призраком по водам Альмазоры,

Долготерпимостью Небесного Отца,

Мы возвеличены, не ведая конца,

 

Блуждаем в сновидениях и грезах,

В пучинах вечной мерзлоты метаморфозы,

Не смея глаз открыть и бросить вызов Лени,

Она нас манит красотою поз, голокруженьем желтых роз,

 

Очнувшись, плачем: «Где же жизнь моя?»,

В само забвеньи не познав глубины Бытия,

Многообразьем искусов свободы проявленья,

Не успеваем распознать законы вырожденья…

 

Закон один: кто вне закона порожден,

Тот волен выбирать, и сам собой сужден,

Тому никто не вправе отказать,

Как жить, любить, себя ваять…

 

Мизансцена 8. Новые персонажи. БЕСЫ – юноши, которых на сцену буквально вытаскивает ШУТ…

Бесы вяло, неохотно, кто вваливается на сцену, кто, полушатаясь, запутываясь в своих ногах, плетется с наушниками в ушах, с мобильниками в руках, глупо посмеиваясь, безумно поспешно и нервно нажимая мобильники  …

Картина напоминает современные вредные привычки с явным намеком на спящие мозги и импотенцию…

 

АРИЯ БЕСОВ Игры богов – слезы людей

 

 Триалог в исполнении персонажей

черт – сатир, черт – скоморох, шут - поэт.

 

Черт - сатир

Игры богов – слезы людей,

На поприще нечеловеческих страстей,

Кому – гордыня, а кому и лень сойдет,

Все в жизни перепутано наоборот…

Черт - скоморох

 

Проблемы - в головах, отнюдь не в искусе чертей,

Черт вас не путает, манит за ниточки страстей,

Масть – карта? Да! Сатир ведь сам вина не пьет,

 

Но виночерпием отрадно он слывет,

Затем уходит в тень, кто ищет сам, тому таиться лень,

Блуждает призраком без запаха и цвета…

Ему, что рвань, что трус, когда остался сиротою муз…

 

Черт - сатир

Мужчина в женском теле – Демиург,

И в адском пламени - не Витязь, а хирург,

 

Шут - поэт

                                   «А есть ли Рай?» - спросил поэт Сатира (поворачивается к черту – сатиру),

Черт - сатир

«Раз ты спросил, то – не твоя, а Роза Мира»

 

Шут - поэт

«А где ж моя?», - опять спросил поэт

Черт - сатир

 

«Твоя – ничья! В Душе ответа нет,

Душевной лирикой отравлен был твой сон,

Ты, как Нарцисс, ты сам в себя влюблен,

И потому не знаешь, что творишь,

 

Ты не со мной, а с тенью говоришь,

И любишь только свою тень,

Проснись и отряхни могилы Лень,

 

Она лежит и стережет собакой у порога,

Красива внешне, изнутри же – недотрога,

И потому ты вечно сам не свой…»

Шут - поэт

«Пасьянс Судьбы разложен пусть не мной,

Но я очнусь и поведу всех за собой!»

 

Мизансцена 9. Новый персонаж. СМЕРТЬ.

Роскошная женщина в костюме с косой в руках

 

АРИЯ – ГИМН СМЕРТИ

Смерть не ищет смерти, попирая смерть,

От себя так скучно, вместо сердца твердь,

Больно и бездушно смерти без души,

Люди равнодушны, бей, кричи, визщи…

 

Не хотим мы видеть боли без потерь,

Закрывай от жизни в зазеркалье дверь,

Все равно вернется, обойдя свой круг,

В колесе Сансары, ты утонешь, друг…

 

Может быть и недруг, сам пойми себя,

Станешь духоборцем, смерть найдет тебя,

Станешь однолюбом, все равно найдет,

Обведет по кругу, снова обойдет…

 

Что же делать? спросишь, сам себя спроси,

Не ищи пощады, сам себя твори,

Не играй в ловушки, смерти не прощай,

Смерть не любит слабых, все, что есть вкушай…

 

Все, что не придется, в теле пропусти,

Смерть к тебе вернется, ты уж не взыщи…

Она любит дерзких, сильных, волевых,

Ратников удачи в кузне огневых…

 

Кони не свободе, - вот ее стезя…

В жизни своеволья смерть – душа твоя…

Обрети при жизни ты от смерти ключ,

Богатырской станью, крепостью могуч…

И в чертоге вечном ты найдешь свое,

На пороге Млечном, на пути своем…

 

Мизансцена 10. Церовт и Смерть…

АРИЯ. СМЕРТЬЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ

Церовт

Ангел смерти и бог без обмана,

Взбудоражил мне кровь неспроста,

Я не ждал тебя корысти ради,

Чтобы скинуть любовь в небеса…

 

И ответил мне ангел мой, ясный,

Смерть

«Ты поверил в мою чистоту,

Что не в теле манящем летает,

А творит над Землей красоту…

 

А во сне тем является светом,

Что внутри наводимо мечтой,

Изнутри проливаясь поэтом,

Между строк, обвиваясь жгутом…

Церовт

 

Преклонил я колено пред Девой,

И покаялся всеми за всех,

Положив на проклятье заветом,

Клятву верности вечных утех…

Смерть

«Не звезда твоя, странник мой, ясный,

А любовь тебя манит мечтой,

Что вершит над полями безвластья,

Обернувшись обманом потом…

 

А пока, наслаждайся безумьем,

Обманись много раз, чтобы жить,

Не во мраке безумства поэта,

А во здравии сердцу служить…»

Церовт

«Ангел мой, я любовью повенчан,

Не хочу без тебя больше жить,

Я искал тебя, целую вечность,

И готов тебе вечно служить…»

Смерть

«Все не так, ты мой, рыцарь, печальный,

Я – не женщина, просто мечта,

Ты не видишь меня, я – не ясна,

Я – лишь свет, а кругом мерзлота…

Церовт

«Я твою мерзлоту уничтожу,

Я разрушу пустырь без души,

Ты верши свою участь колдуньи,

Красоту в подневольи души…»

Смерть

 «Что ж, попробуй, дерзнуть, мой хранитель,

Кто есть, кто, пусть покажет Судьба,

Не ищу я поклона в обитель,

Мне близка твоя боль – пустота…

 

Я с тобой не расстанусь во веки,

Ты меня покорил простотой

Ясных помыслов, чистых ответов,

Но оставим Любовь на потом…»

Церовт

«Как оставим? Зачем же исканья?

Для чего все придумано так,

Что не можем мы жить без желаний,

В сердце – Искра не гаснет никак..»

Смерть

«Так люби меня, что же тут спору,

Но не рук изваяньем творца,

А душевным простором желаний,

Не измерить Любови конца…»

Церовт

«Тут я понял, что Ангел мой смертный,

Но не предал свой Образ с лица,

Стал искать я свою половину,

А мой ангел исчез до конца…»

 

Мизансцена 9. Новый персонаж. МАДОННА.

Мыслеобраз иконы УМИЛЕНЬЕ

 

АРИЯ МАДОННЫ

Кто не ищет смысла, тот находит смерть,

В поисках томленья, попирая твердь,

В призраках сиянья истину вберешь,

Не откроешь ларчик, смут не разберешь,

 

А поищешь ключик, смерть свою найдешь,

Истину презренья досыта скуешь,

В чашу искупленья не своих грехов,

Смысл жизни – тленье в поле дураков…

 

Истина презренья все же не в вине,

А в харизме жизни, что горит в огне,

Попирая свыше, не собьет с пути,

И чертогом брачным в поле не найти…

 

Я – твое зазеркалье,

Ты – мой повелитель,

Я – твое начинанье,

Ты – сердца обитель,

 

Многоголосьем желаний

Устлан путь безразличий,

Но Дыханием Духа

Лунный свет обналичен…

 

Ты иди по нему, никогда не сбиваясь с пути,

Не ловись на лукавого, что так хитро устроил ловушки,

Подменив изваянье Творца, на иголье ушко мертвеца,

Будь готов ко всему и венчай свою Душу величьем…

 

Окунись в поднебесные дали,

Пусть твердят в мудрости – только печали,

Но печаль – это участь богов,

Отодвинь от себя лжепророчеств пустых безначалье,

И отыщешь СЕБЯ в затуманьи небесных оков…

 

Мизансцена 10. Церовт

АРИЯ ЦЕРОВТА

со скрещенными руками, стоя на коленях, обращается к НЕБЕСАМ

Я не Иуда, не Искариот,

Но мне Господь поведал тайну со-Творенья,

Мы по подобию его творенья,

По образу – смертельны Бытия…

 

Я изумлен, подавлен, чья же воля?

Ведь Ты – Господь и Господин богов,

А мы на откуп брошены свободы подневолья,

И в чьих руках Судьба твоих рабов?

 

На СЦЕНЕ грохот ГРОМА. ГЛАС НЕБЕСНОГО ТВОРЦА-ОТЦА…

На сцене … дым

АРИЯ ГОСПОДИНА БОГОВ

А где ты был, когда трудился Я?

Ты судишь обо Мне из невезенья,

И ропщешь на меня, как мой судья…

Ты должен знать, раз твой Я – Господин,

Ты нелюдим, боишься Божьей кары,

Восстань из пепла, будь, собой судим,

Я помогу, а ты начни хоть в малом…

Все создано, сотворено не Мной,

И избран путь широкий на погибель,

И демоны кружатся над волной,

Их жертвы ждут, потупив взор повинный…

 

Неистовство – оружие Судьбы,

Что можешь, - то верши, ваяй и кайся,

Стань исполином собственной Души,

Почувствуй изнутри, в себе покайся,

 

И выйдешь на тропинку начинанья,

В сияньи света своего же изваянья,

Так будь собой! На Бога – не ропщи,

Ищи в себе свое же пониманье…

 

Мизансцена 11. МАДОННА – УМИЛЕНЬЕ

на фоне картин Овчарова, наводимых с компьютера проектором как слайд-шоу

 

АРИЯ МАДОННЫ

Ничто на свете так не радует,

Как теплота и нежность материнских губ,

Ведь только чувством сердца матери,

Все озаряется вокруг…

 

Весна приходит и уходит,

Чтоб в новый год, вернуться вновь,

Все в жизни снова переходит,

И мир стоит во глубине веков…

 

Страданий, мук самопознания,

Не вечно юных стариков,

Из них берутся молодые – старые,

Для обновления волхвов…

 

Волхвы – посланцы мироздания,

Миссионеры от богов,

Приходят в мир, очистить старое,

Отдав пространство ищущим богов…

 

Трудясь, терпя, моля и мучаясь в само творении себя,

Ведь жизнь дана, как шанс и воля случая,

Критерий – результат,

Вся жизнь – твоя…

 

Судьба многообразна и капризна,

Как грациозность лани, трели соловья,

И лишь с годами придается вкус горчицы,

Как опыт познаванья Бытия…

 

Нет в жизни счастья простоты,

На игровой площадке суеты…

Все старое влечет бумажкой нормы,

Но нет в них ничего, - стереотипы формы…

 

Ты вырывайся из корявых лап и не ропщи!

Подставил щеку, ну, тогда уж не взыщи,

Другую ставь, и снова не стони,

Учись играть с Судьбой до утренней зари,

 

На том пути преград, у каждого - свой путь,

Наслушаешься всех, а о себе забудь?

Так скажет каждый для себя вдали,

Поверхностным толчком размазан изнутри…

 

Безликих много, но умеющих кричать,

Многоголосьем пустословья обличать,

Лови пространство чистоты, а не безволие мечты,

Где толку нет, как в мнимости богов...

 

Темницей разума манящих простаков,

Не знающих, что, для кого просить,

Желанье их одно, - порока искусить,

Потом ища бесовское отродье,

 

Толкнув бездушие в душевность подневолья,

Обманывать других, раз сам себе не рад,

И не искать в безумии преград,

Ты призадумайся, в чем истина твоя, как смысл жизни

На вершине Бытия…

 

Мизансцена 12. Новый персонаж. ЧЕЛОВЕК.

Инициация. Рождение сознательной субстанции

Второе рождение – пришествие ХРИСТА в человеке

 

АРИЯ сознательного ЧЕЛОВЕКА

Кто знает, кто Он, и откуда Он пришел,

Тот вовлечен в секреты мирозданья,

Лишь тот в глубины истины включен,

Кто отболел всеядьем пониманья…

 

Нас жалит круг самопознания,

Но только дерзким открывается признание,

Проходом узкой щелочки в дорогу осознанья,

Где нету места самолюбованию,

Нет места злости, злобе, гневу…

 

Другим Сансаровым порокам Колеса,

Что забирает души в небеса,

Откуда выход лишь в небытие,

Темницу разума без права покаяния,

 

Но каждый волен выбирать, кому служить,

То – право человека,

Своей Судьбой владеть и управлять…

 

Мизансцена 13. Церовт. Мыслеобраз Каина

 

Ария Церовта. ПОКАЯНИЕ

Судьба – ловушка, темница разума, доильня простаков,

Где каждый шустрый мальчик – лишь игрушка,

В жестоковыйной ипостаси мальчуков,

С претензией на бога без мозгов…

 

Свежо придание, но верится с трудом,

Что Бога нет, когда нет человека,

А Сатана повсюду растворен, его нельзя поймать,

Внутри он человека…

 

Вовне – красив, могуч, силен,

Всегда при деле, и в манящем теле...

А где же БОГ, и где он помещен?

Вопрос из вечности, в которой нет ответа…

 

Не там мы ищем самого себя,

Ведь наши мысли, планы без поступков,

Все это – Бог из не рожденных дел,

Что не успел, ту пищу, бес и съел…

 

Мизансцена 14. БОГ – ТВОРЕЦ. АРИЯ БОГА-ТВОРЦА, обращенная к Человеку. ОБЛИЧЕНИЕ. ОЧИЩЕНИЕ БЛАГОДАТЬЮ.…

Ты хочешь славных дел и божьих откровений?

Найди свой крест, в чем помощи не жди,

Ведь все от бога у тебя - внутри,

Но ты не хочешь бога знать,

 

А сделать мину, чтоб сыграть,

В чужую партию на ниве подневолья,

Где вкусно кормят крохами застолья…

Хотите богом стать? Нет! Просто поиграть,

Чужие роли на чужой площадке

Ну что? Все наигрались в прятки?

И ждут пришествия «Его»,

Кого «Его?», когда ты сам – Миссия…

Войди в себя, в свой Абсолют Творца,

Он ждет и мается, когда его Творенье,

Хоть заглянет в причину порожденья…

Халява – страшная красотка бытия,

Ее Вы получили в наказанье,

Безумством чувств, тропинкой в пониманье,

Что все вы дети – обезумевших богов,

Они же – бесы, демоны, престолы,

Ищи в себе, и выгребай их дураков,

Чтоб не остаться здесь пустышкой без мозгов…

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЦЕНА.

На переднем плане, взявшись за руки, Церовт и Церовтева.

На задних планах – все персонажи – участники – исполнители главных и второстепенных ролей, кто стоит, кто лежит, кто полусидит…

 

Ария ЦЕРОВТ – АНДРОГЕН, вновь нашедший свою половину – Церовтеву

Игривой поступью и шаловливым взором,

Заманила меня чаровница на горную высь,

Там парили вдвоем, никогда, ни о чем не желая,

И единой плотью воедино навек мы слились…

 

И познал я впервые безбрежные дали,

Что сначала манят, а затем низвергают с вершин,

Словно из поднебесья, срывая потоки безволья,

Где на страже Любви – славный рыцарь Любви - Исполин

Церовтева

Чаровница – не женщина, а, наверно, вещунья,

Что чарует не взором, не телом, а просто мечтой,

Что таится в груди, прорываясь в душевные грезы,

И парящей улыбкой легко увлекает собой…

 

Ария ШУТА и Селены  (новый персонаж - ипостась Луны)

ШУТ

Творец любви и секс обмана,

Мне ранил душу прямо в грудь,

Водоворот немыслимых желаний,

Метелью пламенной все озарил вокруг,

 

И я ослеп от ярости и света,

Пытаясь, выход в темноте найти,

И белизной, как Музой без поэта,

Назад дорогу обрести…

На сцене на проекторе – большая Луна, на самой сцене - имитация ЛУННОЙ ДОРОЖКИ, наводимой световыми проекторами

ШУТ

Но тут Луна безумной недотрогой, Мне озарила нитью Млечный Путь: шепнув, пощекотав меня немного, произнесла:

Селена

 Останешься ты тут…

ШУТ

Я испугался приговора: «За что же мне такая боль – Судьба?

Селена

Ты – избранный, - сказала Луна строго, на землю не вернешься никогда!

ШУТ

Вот так виденье, божье откровенье: «Я – избранный? Но чем я заслужил,

Такую участь без права наслажденья, я не искал тебя», - едва проговорил

И тут Творец Небесный (на сцене появляется ТВОРЕЦ),

громогласный наш спор развел и так подвел черту:

Быть избранным, красиво и прекрасно, чем сеять ветер в пустоту…

КОНЕЦ… ВСЕМУ ВЕНЕЦ под АРИЮ «AVE MARIA” в исполнении

Робертино Лоретти

 

визитка

киносценарии

синопсисы

поэзия 

интересы

шаржи - эпиграммы

 проекты

живое увлечение

МНЕМОМЕЛОДИКА - новая концепция искусства пост 2012.

Сборник - КАТАЛОГ антропогенных образцов НИВЕННА 

1   2   3   4   5   6   7  8  9  10  11 12 13 14

  • Поэтически - музыкальные композиции жанра Мнемомелодика - это зарифмованная энергия мысли абсолютных образов, которые являются первоосновами чувственного мировосприятия человека: Абсолют, Творец, Бог, Сатана, Ангел, Человек... Искусство до периода трансформации 2010-2012 стояло на эмоциях, страстях, трагедиях, драмах, ностальгии, конфликтах человека и общества, в общем, на бессознательно, эмоционально - чувственном хаосе, что и завело человечество в тупик само вырождения и абортации.

  • Через клубные креатив формы «МОДЕЛИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО» мы строим внутреннюю гармонию человека. Все, что ищет человек, находится внутри него: любовь, счастье, свобода... Во внешнем мире, кроме рабства и хаоса, ничего нет и нечего там искать. Образцы поэтической мнемомелодики на этом сайте http://www.ninubis-art.narod.ru

  • Международная  Клубная Интеллект Система (КИС) "Моделирование будущего" на сайт - портале http://www.psihogenom.narod.ru

 

Клубный проект «Моделирование будущего»

Базис - Дайджест 2012. Генная революция сознания http://psihogenom.narod.ru

Музыкально – поэтическое приложение к проекту.

МНЕМОМЕЛОДИКА.

Сюжетный креатив – синопсис. ЦЕРОВТ и ЦЕРОВТЕВА.

Преодоление раздвоенности сознания главных героев Церовт и Церовтева, которые, проходя лабиринты и "ловушки" (типа приключений в стиле Индианы Джонс) выходят в новый свет другими сущностями - само творцами, обретя душевный покой, равновесие в гармонии единства троицы Дух - Душа - Тело = ЛЮБОВЬ как ДВЕРЬ в бесконечность САМО ТВОРЕНИЯ = БЕССМЕРТИЕ.

Персонажи - апокрифические символы – образы как понятийно-смысловое пространство

Абсолют  Андрогин  Архонт Ад  Бог  Ваятель  Господь  Грех Грехопадение Добро Дьявол  Деньги  Доллар Жизнь  Заповедь  Зло Истина  Искажение  Кривда Лень  Любовь Мнение  Правда  Рай  Разум  Стереотип  Сознание Сатана  Смерть Творец Труд  Терпение  Ум  Фейерия  Харизма  Человек  Я…

Каждое стихотворение пишется под «ключ», представляя собой, или законченное смысловое приключение, или само осмысление понятия человеком, который, разговаривая со своим внутренним голосом, сам себя тестирует, сам себе отвечает на вопросы по принципу: «Когда ты спрашиваешь, значит, ты готов к ответу, то есть в самом вопросе уже есть ответ».

Пример смыслового приключения. Главные герои  ЦЕРОВТ и ЦЕРОВТЕВА попадают в какое – то двойственное пространство, например РАЙ-АД, где они, пройдя определенные испытания, ловушки, искусы,  избавляются от своей бессознательности, очищают свое сознание, свой ГЕНОКОД, и выходят уже сознательными, просветленными  в понимании этих категорий.

Далее они попадают в другие «ловушки», опять очищают свое сознание в понимании других двойственных категорий. Например, Истина – Ложь, Добро - Зло).

Пример само осмысления как диалог со своим внутренним «я».

Герой в поисках смысла жизни «упирается» в то, что он смертен по менталитету и начинает понимать, что ему нужно преодолеть порог смерти как стереотипную установку в своем сознании.

Преодолев внутри себя страх смерти, человек открывает свою Дверь в бессмертие… по принципу «Смертью смерть, поправ».

АЛГОРИТМ очищения сознания один и тот же.

1-й шаг. Избавление от стереотипов двойственности

2-й шаг. Очищение сознания через Покаяние

3-й шаг. Соединение в один понятийный ОБРАЗ мировосприятия с изменением ОБРАЗА ЖИЗНИ: менталитет, поступки, схемы поведения…

4-й шаг. Коррекция поведения через поверочные механизмы обратной связи

1) Рост  внутренней АУРЫ позитив влияния на внешний окружающий мир, который меняется в лучшую сторону по мере позитивных изменений в человеке

2) Выход из детерминации Судьбы как бесконечности смертных воплощений и ПЕРЕХОД к реализации своей осознанной и добровольной МИССИИ. Миссия – это уже путь в бессмертие.

ПРИМЕР: пройдя через Рай и Ад, герои ПЕРЕХОДят в само строительство своей ДУШИ    

Технология реализации проекта

1-й этап. Исполнение отдельных романсов на Клубной площадке для отработки плюсов, минусов

2-й этап. Подготовка сборника (сборников) для аудиозаписи на CD/DVD носителях

3-й этап. Выборка из сборника (сборников) наиболее удачных романсов

4-й этап. Выпуск мега-сборника на CD/DVD носителях

 

Контакты: podir@yandex.ru 

МНЕМОМЕЛОДИКА НИВЕННА

Сборник - КАТАЛОГ антропогенных, архетипических образцов  

1   2   3   4   5   6   7  8  9  10  11 12 13 14

ДРУЖЕСКИЕ ШАРЖИ ЭПИГРАММЫ моим друзьям и близким

Главная  |  О нас  |   Дизайн студия  |   Проекты  |   Банный Клуб  |   Ресурсы  |   Навигатор  |   Контакты

Выстрелков КРЕАТИВ - СТУДИЯ, ВЕБМАСТЕР ВЫСТРЕЛКОВА Н.М. http://www.vystrelkova-vizitka.narod.ru  

 

 

Hosted by uCoz

1